Сервисная служба

горячая линия техподдержки
+7 910 710-85-44
Электронная почта
info@smolmash.ru
специалист по сервисному и гарантийному обслуживанию
Корнаухов Денис Александрович
Сервисная служба на заводе в Гедеоновке

На нашем предприятии работает высокопрофессиональная сервисная служба, основной задачей которой является оказать максимально быстро, качественно и эффективно техническую поддержку заказчикам.

Критерии работы сервисной службы независимо от местонахождения заказчика:

  1. Круглосуточная техническая поддержка по тел. +7 910 710-85-44;
  2. Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций Заказчиков - в течение суток;
  3. Отправка транспортными компаниями вышедших из строя в течение гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного представителя Производителя - в течение суток (срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти дней);
  4. При необходимости выезд специалиста к Заказчику для ремонта и устранения неисправностей оборудования в течение 3 суток;
  5. Проведение планового и сезонного технического обслуживания (на возмездной основе по согласованию с Заказчиком);
  6. Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования осуществляются в местах его непосредственной эксплуатации.  

Гарантии изготовителя

  1. Гарантия изготовителя исчисляется с момента передачи машины потребителю и составляет 12 мес, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа оборудования
  2. Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное оборудование, установленное на комбинированную дорожную машину. Гарантию на базовое шасси(транспортное средство) несёт завод-изготовитель шасси (ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси (ТС) на гарантийный учёт в соответствующем сервисном центре( МАЗ, КАМА3)
  3. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • При несоблюдении Потребителем требований Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
    • На узлы и детали, которые Потребитель ремонтировал самостоятельно в течение гарантийного срока, а также быстроизнашиваемые и расходные материалы подверженные естественному износу в процессе эксплуатации машин нарушения периодичности и объема технического обслуживания;
    • Использование марок топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
    • Разборка или ремонт узлов и агрегатов без согласования с Изготовителем;
    • Использование запасных частей и комплектующих, изготовленных с нарушением технических условий Изготовителя;

ПРИМ. Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное оборудование, установленное на комбинированную дорожную машину. Гарантию на базовое шасси(транспортное средство) несёт завод-изготовитель шасси (ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси (ТС) на гарантийный учёт в соответствующем сервисном центре( МАЗ, КАМА3)

Сведения о рекламациях

  1. При возникновении неисправности в гарантийный период Потребитель обязан уведомить Изготовителя (телефон, факс, электронная почта) о неисправностях и отказах гарантийной техники.
  2. Потребителем составляется Акт-рекламация в типовой или произвольной форме, но содержащая следующие обязательные реквизиты:
    • Идентификационный номер автомобиля (VIN или номер шасси);
    • Наработку к моменту отказа;
    • Описание (по возможности максимально полное) проявления отказа;
    • Место нахождения автомобиля;
    • Телефон ответственного лица;
  3. Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций потребителей - в течение суток;
  4. Отправка Транспортными компаниями вышедших из строя в течении гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного персонала Изготовителя - в течение суток(срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти суток);
  5. Потребитель обязан отправить вышедшие из строя узлы и агрегаты в адрес изготовителя, для проведения экспертизы и выявления причин отказа;
  6. В случае признания вины потребителя, последний оплачивает изготовителю понесённые затраты по замене узлов и агрегатов 
  7. При необходимости, Выезд к Потребителю для ремонта и устранения неисправностей оборудования в гарантийный период осуществляется в течение 3 суток;
  8. Проведение планового и сезонного технического обслуживания(на возмездной основе по согласованию с Потребителем):
  9. Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования, осуществляются в местах непосредственной эксплуатации транспортных средств.

ПРИМ. Отправка Транспортными компаниями вышедших из строя в течении гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного персонала Изготовителя - в течение суток(срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти суток);

Акт Рекламации

Чтобы направить рекламацию,
скачайте форму , заполните ее, а затем прикрепите к вашей заявке
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.