Сервисная служба
На нашем предприятии работает высокопрофессиональная сервисная служба, основной задачей которой является оказать максимально быстро, качественно и эффективно техническую поддержку заказчикам.
Критерии работы сервисной службы независимо от местонахождения заказчика:
- Круглосуточная техническая поддержка по тел. +7 910 710-85-44;
- Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций Заказчиков - в течение суток;
- Отправка транспортными компаниями вышедших из строя в течение гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного представителя Производителя - в течение суток (срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти дней);
- При необходимости выезд специалиста к Заказчику для ремонта и устранения неисправностей оборудования в течение 3 суток;
- Проведение планового и сезонного технического обслуживания (на возмездной основе по согласованию с Заказчиком);
- Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования осуществляются в местах его непосредственной эксплуатации.
Гарантии изготовителя
- Гарантия изготовителя исчисляется с момента передачи машины потребителю и составляет 12 мес, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа оборудования
- Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное оборудование, установленное на комбинированную дорожную машину. Гарантию на базовое шасси(транспортное средство) несёт завод-изготовитель шасси (ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси (ТС) на гарантийный учёт в соответствующем сервисном центре( МАЗ, КАМА3)
- Гарантийные обязательства не распространяются:
- При несоблюдении Потребителем требований Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- На узлы и детали, которые Потребитель ремонтировал самостоятельно в течение гарантийного срока, а также быстроизнашиваемые и расходные материалы подверженные естественному износу в процессе эксплуатации машин нарушения периодичности и объема технического обслуживания;
- Использование марок топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- Разборка или ремонт узлов и агрегатов без согласования с Изготовителем;
- Использование запасных частей и комплектующих, изготовленных с нарушением технических условий Изготовителя;
ПРИМ. Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное оборудование, установленное на комбинированную дорожную машину. Гарантию на базовое шасси(транспортное средство) несёт завод-изготовитель шасси (ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси (ТС) на гарантийный учёт в соответствующем сервисном центре( МАЗ, КАМА3)
Сведения о рекламациях
- При возникновении неисправности в гарантийный период Потребитель обязан уведомить Изготовителя (телефон, факс, электронная почта) о неисправностях и отказах гарантийной техники.
- Потребителем составляется Акт-рекламация в типовой или произвольной форме, но содержащая следующие обязательные реквизиты:
- Идентификационный номер автомобиля (VIN или номер шасси);
- Наработку к моменту отказа;
- Описание (по возможности максимально полное) проявления отказа;
- Место нахождения автомобиля;
- Телефон ответственного лица;
- Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций потребителей - в течение суток;
- Отправка Транспортными компаниями вышедших из строя в течении гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного персонала Изготовителя - в течение суток(срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти суток);
- Потребитель обязан отправить вышедшие из строя узлы и агрегаты в адрес изготовителя, для проведения экспертизы и выявления причин отказа;
- В случае признания вины потребителя, последний оплачивает изготовителю понесённые затраты по замене узлов и агрегатов
- При необходимости, Выезд к Потребителю для ремонта и устранения неисправностей оборудования в гарантийный период осуществляется в течение 3 суток;
- Проведение планового и сезонного технического обслуживания(на возмездной основе по согласованию с Потребителем):
- Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования, осуществляются в местах непосредственной эксплуатации транспортных средств.
ПРИМ. Отправка Транспортными компаниями вышедших из строя в течении гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного персонала Изготовителя - в течение суток(срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти суток);
Акт Рекламации
скачайте форму , заполните ее, а затем прикрепите к вашей заявке