Сервис и гарантия

pic_service1.jpg

Специалист по сервисному и гарантийному обслуживанию Сизов Александр Александрович

+7 915 653 62 66
info@smolmash.ru

На нашем предприятии работает высокопрофессиональная сервисная служба, основной задачей которой является оказать максимально быстро, качественно и эффективно техническую поддержку заказчикам.

Критерии работы сервисной службы независимо от местонахождения заказчика:

  1. круглосуточная техническая поддержка по тел.+ 7 915 653 62 66;
  2. регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций Заказчиков — в течение суток;
  3. отправка транспортными компаниями вышедших из строя в течение гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного представителя Производителя — в течение суток (срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти дней);
  4. при необходимости выезд специалиста к Заказчику для ремонта и устранения неисправностей оборудования в течение 3 суток;
  5. проведение планового и сезонного технического обслуживания (на возмездной основе по согласованию с Заказчиком);
  6. все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования осуществляются в местах его непосредственной эксплуатации.


ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

  1. Гарантия изготовителя исчисляется с момента передачи машины потребителю и составляет 12 мес, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа оборудования
  2. Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное оборудование, установленное на комбинированную дорожную машину. Гарантию на базовое шасси(транспортное средство) несёт завод-изготовитель шасси(ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси(ТС) на гарантийный учёт в соответствующем сервисном центре( МАЗ, КАМАЗ)
  3. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • При несоблюдении Потребителем требований Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
    • На узлы и детали, которые Потребитель ремонтировал самостоятельно в течение гарантийного срока,, а также быстроизнашиваемые и расходные материалы подверженные естественному износу в процессе эксплуатации машин
    • нарушения периодичности и объема технического обслуживания;
    • Использование марок топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
    • разборка или ремонт узлов и агрегатов без согласования с Изготовителем;
    • Использование запасных частей и комплектующих, изготовленных с нарушением технических условий Изготовителя;


СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ

  1. При возникновении неисправности в гарантийный период Потребитель обязан уведомить Изготовителя (телефон, факс, электронная почта) о неисправностях и отказах гарантийной техники.
  2. Потребителем составляется Акт-рекламация в типовой или произвольной форме, но содержащая следующие обязательные реквизиты:
    • Идентификационный номер автомобиля (VIN или номер шасси);
    • наработку к моменту отказа;
    • описание (по возможности максимально полное) проявления отказа;
    • место нахождения автомобиля;
    • телефон ответственного лица;
  3. Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций потребителей ‑ в течение суток;
  4. Отправка Транспортными компаниями вышедших из строя в течении гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного персонала Изготовителя – в течение суток(срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти суток);
  5. Потребитель обязан отправить вышедшие из строя узлы и агрегаты в адрес изготовителя, для проведения экспертизы и выявления причин отказа.
  6. В случае признания вины потребителя, последний оплачивает изготовителю понесённые затраты по замене узлов и агрегатов
  7. При необходимости, Выезд к Потребителю для ремонта и устранения неисправностей оборудования в гарантийный период осуществляется в течение 3 суток;
  8. Проведение планового и сезонного технического обслуживания(на возмездной основе по согласованию с Потребителем);
  9. Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования, осуществляются в местах непосредственной эксплуатации транспортных средств.
Типовая форма
акта рекламации